Передвижной пивной бар как идея для бизнеса

()

Передвижные пивные бары зародились в Германии, после тренд распространился в Чехии, Нидерландах и других европейских странах, а сама идея насладиться хмельным напитком, при этом объехать город и посмотреть его достопримечательности нашла отклик в сердцах многих туристов.

Плюсы и минусы, регистрация

Для данной бизнес-идеи характерны быстрая окупаемость и высокая рентабельность, относительно небольшие инвестиции на старте. Из минусов – сезонность.

Конечно же, актуальным открытие такого бизнеса будет в крупных городах с более-менее постоянным туристическим потоком. Если бар-велосипед как бизнес предполагает продажу только пива, то специальной лицензии не требуется, для регистрации подойдет форма ИП или ООО.

Оборудование

Готовые передвижные пивные бары-велосипеды продают как европейские, так и китайские компании. Заказать велобар можно через маркетплейсы АliBaba либо АliExspress, средняя стоимость – 10 000 у.е. Габариты пивных баров-велосипедов не превышают размеры легкового автомобиля, длина – около 4,5 м, высота – 2 м. Максимальная развиваемая скорость – 10 км в ч. Вес – от 0,6 т. Доставка осуществляется в морском контейнере и занимает около 45 дней. В этот период можно заняться поиском поставщиков пива, безалкогольных напитков и легких закусок к ним: снеков, вяленой, сушенной рыбы, чипсов, сухариков.

Постановка на учет

Сегодня к передвижным барам-велосипедам не предъявляется особых требований, кроме того, что они не должны создавать помехи для транспорта. Пивной велобар не ставится на учет в ГИБДД, не требует страхования и для его управления не обязательно иметь водительские права.

Персонал

Для обслуживания клиентов потребуется два бармена-сменщика, закупку продуктов и пива может взять на себя владелец бизнеса, бухгалтерию – передать на аутсорсинг. Бармен обслуживает клиентов (как правило, вместимость велобаров от 14 до 16 человек), управляет конструкцией по маршруту.

Маркетинг

Что касается маркетингового продвижения бизнеса, то пивной передвижной бар-велосипед – прекрасная реклама самого себя. Борта конструкции и козырьки на крыше можно использовать как площадку для нанесения телефонов и расценок. Брендирование мобильного бара обойдется в 250-300$.

Привлечь посетителей поможет сотрудничество с туристическим фирмами и агентствами города. Не стоит игнорировать и рекламу в Интернет: аккаунты и группы в социальных сетях, контекстное и таргетинговое продвижение, лендинг – все это позволит узнать о баре-велосипеде как можно большему количеству людей.

Расходы и доходы

Итак, чтобы открыть свой бизнес передвижной пивной бар потребуется стартовый капитал в размере 12-15 тысяч долларов, он включает покупку велобара, рекламную компанию, затраты на приобретение продуктов, посуды и пр.

Выручка формируется с фиксированной платы за проезд (в среднем это 3,5-4 у.е. с человека), продажи пива (при наценке в 75% средний чек составит – 8,5$ с каждого) и снеков (тут наценка может достигать до 500%). Итого только за один уик-энд при заполняемости в 14-16 человек реально заработать – 500$. За месяц – 2000$. За вычетом налогов, заработной платы персонала и расходов на дозакупку позиций меню чистая прибыль составит 1000$ в месяц.

Таким образом, окупить инвестиции в пeредвижной пивной велобар реально за год работы.

Всё ли понравилось?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.